Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздравьте меня пожалуйста!!! Я вчера победила на конкурсе "ЛЕДИ ГУВД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2007"!!!

Дашулька Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
Так здорово, Справедливость все же существует!!!
Лучший ответ
**КучеРЯшЕЧКа** Гуру (4741) 13 лет назад
Вот молодец!!!наверное очень старалась!!ты наверно оч милая и красивенькая...умеешь дабиваться своей цели!!я тебя искренне поздравляю!!!!молодец!!так держать!!!!умница-))))желаю достичь тебе ещё больших высот!!чмафи=))))
Остальные ответы
Алексей Тихомиров Мастер (1162) 13 лет назад
поздравляю!! ты наверное очень красивая.
Кирилл Быстряков Мастер (2095) 13 лет назад
Хорошо бы если бы она еще и в ГУВД всегда существовала!
спермотоксикоз Мастер (2139) 13 лет назад
поздравляю молодец
ещё бы фото выставила чтобы мы на тебя поглядели!
ходок ходовой Мыслитель (8076) 13 лет назад
Даша, молодец, я старался быть объективным и других членов... комиссии объективизировал постоянно. Молодец, поздравляю. Ура.
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
поздравляю,ты молодец так держать!!! удачи тебе и красоты
LOKI Гуру (2637) 13 лет назад
Поздравляю! Молодец! Удачи!
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 13 лет назад
ну а где же фота?... я не верю.... покажите фоту с ленточкой Мисс ГУВД....
Источник: а если что, то я Памела Андерсон)))))))
Аня Одинцова Мастер (1432) 13 лет назад
Поздравлаю! Ты просто молодец!!!
Г.С. Мыслитель (5052) 13 лет назад
оооооо молодец, ДАшулька, так держать, удачи и успехов как на семейном так ин на полицейском поприще...
Ольга Мыслитель (8823) 13 лет назад
А фотка где? Порадуемся вместе!