Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как же быть, как быть... Я хочу себя Убить!!!

Александра Шипунова Мастер (1486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Солнечная Мыслитель (6380) 13 лет назад
Успокойся..всё пройдёт..В мире много ярких нот!
Остальные ответы
Елена Мудрец (12160) 13 лет назад
НЕТ!!!!Меня сначала пришей, а потом и сама...
Галинка Мудрец (19140) 13 лет назад
Складно получилось...
Сочиняй стихи! ;)
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
самоубийство - не выход из положения
eva Оракул (62124) 13 лет назад
во писеццццццццц
Юля Гуру (2986) 13 лет назад
подумай что если ти ся убьешь то не сдлеаешь то что могла бы сделать....
Emma Мастер (1771) 13 лет назад
надо себя не убить а Любить:)
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
стоп-стоп-стоп... никто никуда не убивает... ещё много врагов живы...
Пользователь удален Профи (971) 13 лет назад
МАСТ ДАААААААААААЙЙЙ!!!

ыыы-ыыы...неудачнеГи...

))
Пользователь удален Гуру (3697) 13 лет назад
переходный возраст скорее надо преодолеть
Oska Мудрец (14373) 13 лет назад
Истинные самоубийцы никогда не кричат о своих планах на людях.
А такие вот подросточки, которым мама не дала денег на бутылку пива, только этим и угрожают.
Конечно, легко кричать- я убью себя, привлекать внимание, что бы тут же к тебе кинулось куча народа и стала тебя, бедную-разнещасную жалеть и целовать.
Смешно смотреть на этот детский сад!
Светик Профи (699) 13 лет назад
Если ты это сегодня решила? Посмотри что будет завтра,вот увидешь завтра все поменяется....а причина то какая?