Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

твоя самая дурацкая привычка?

Надя Мануйлова Знаток (428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
переживать за ффсех и фся, прям дурацкая привычка, ага....даже новости из-за этого не смотрю
Остальные ответы
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Не могу принимать ванну без какого-нибудь гадкого желтого журнала или книжонки типа Дарьи Донцовой
Викуля Мыслитель (7029) 13 лет назад
все близко принимаю к сердцу..
<<!!! Я НЕ АНГЕЛ !!!>> Мастер (1303) 13 лет назад
Ревность!!! Безумная и сильная!!! Если можно, конечно, привычкой назвать...
Катюшка Иванова Мастер (1316) 13 лет назад
говорить что придет в голову а потом только думать !
Покормите тролля Мастер (1560) 13 лет назад
....говорить "ёб ти би дох"))))))))))
Пользователь удален Гуру (3273) 13 лет назад
Я не застилаю по утрам за собой постель...
Мотильда Мастер (1147) 13 лет назад
много думаю о жизни !!!
Маргарита Демешок Профи (509) 13 лет назад
Облизывать губы!
Свои и на лице!:))
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
фраза-паразит: "Че к чему"
Белкина Мастер (1669) 13 лет назад
Я постоянно забываю перевести крантик душа в ванной на обычный режим. Все из-за меня обливаются и кричат на меня.