Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что можно подарить на крестины, учитывая тот факт, что я ещё и крёстной мамой буду

Натата Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маrgo Мыслитель (5403) 13 лет назад
Можно,что бы один из крёстных купил цепочку,а другой-крестик,а крёстная ещё обязана купить крыжму(не знаю как это по русски)-это большое полотенце,используемое для заматывания ребёнка после обряда крещения водой.Обычно в церквях продаётся специально вышитое,но и просто большое красивое полотенце подойдёт.Во время таинства ты будешь держать младенца на руках,а после омовения закутаешь в это полотенечко,что бы не было дитю холодно.Поздравляю!
Остальные ответы
Наталья Знаток (495) 13 лет назад
Крестик, или наряд на крестины
Татьяна Мастер (2415) 13 лет назад
Обычно крёстные дарят : крестик и одежду для обряда
Svetlana Heijink Мыслитель (5163) 13 лет назад
Детский серебрянный набор: нож, ложка и вилка.