Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От диеты на мороженом похудеешь?

Angel. Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 13 лет назад
Если хочешь худеть не обязательно искать эффективную диету или пить таблетки (всё это враньё или временное, и вреда от них больше, чем пользы) и не обязательно питаться только фруктами или овощами, можно есть всё ,но при этом знать меру и не сидеть и тем более не лежать после еды, а больше двигаться и прожигать свои калории, чтобы они не отложились в жиры. Если нет возможности после еды двигаться ( например сидячая работа) ,то придётся ограничить еду или вообще пропустить обед ...Как говорил один мудрец : " движение это жизнь" так, что больше движении и никаких диет и таблеток.. .

Остальные ответы
Храпик Мыслитель (6907) 13 лет назад
Если только в мечтах :)))
~^M@rk@^~ Профи (536) 13 лет назад
Сходи к врчу, он скажет
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Думаю, скорее заболеешь...
Источник: просто я
tyir Мастер (1157) 13 лет назад
еще глупее вопрос не могла придумать?
Лидия44 Оракул (86372) 13 лет назад
Нет, конечно. Что пирожное, что мороженое, 5 минут во рту и всю жизнь на бедрах
Андрей Самарцев Мастер (2054) 13 лет назад
Конечно ( мороженое + клизьма)
Олька Знаток (458) 13 лет назад
Ну.. . не знаю.. . На себе не пробывала, но ничальство все мое от этой диеты просто в восторге.. . наверно помогает))
Екатерина Кондрашова Мастер (2011) 13 лет назад
если только воооооооооооообще впринцепе есть только мороженое то да....
+ Мыслитель (5379) 13 лет назад
Если только мороженное есть то да, причём лучше самый простой щербет в розовых стаканчиках, там меньше каллорий, но с такой диеты легче получить диабет, там слишком много сахара!
Валентина Юнина Мастер (1698) 13 лет назад
не знаю как от мороженного! но от Фигурароза Точно!)
Оленька Мастер (1585) 13 лет назад
очень сомневаюсь!! попробуй диету на овощах =)
Оля Ожогина Мастер (1952) 13 лет назад
ага когда заболеешь и проподет аппетит
Marvikna Профи (889) 13 лет назад
Если Вам это удастся, то все пышненькие сладкоежки Вам просто памятник поставят!!!!