Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы свой образ на www.avatarik.ru брали или у вас эксклюзив: ) ? и еще -как часто меняете? или раз и. . "навсегда"

Lara Искусственный Интеллект (102993), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Маша Ликонцева, наверное у моего ноута совсем мал монитор:(.. я не понимаю, что там изображено.. в деталях :)
Jax, а какой был на 1апр.? посмотреть можно :)?
Дополнен 13 лет назад
Marika SL, фото хорошее!:) а когда ты успеваешь "менять часто", ежели тока появилась на проекте..
Дополнен 13 лет назад
странно, Максимилиан Робеспьер, что вы не оставили его цветущим;) и здоровым..
Дополнен 13 лет назад
любимый актер одного из мест.театриков сбрил бороду (гип-гипУра!), сама вчера постриглась:)).. а вот аватары почему-то не трогаем:(.. А еще удивительно, но факт- не надоедает никода смотреть только на лица...
Лучший ответ
Marika M Знаток (439) 13 лет назад
Аватары меняю часто. Не могу определиться какая фотка лучшая! =)) Обычно я просто свои фотки на аватарке вывешиваю. Мне так лучше в любом случае. Такого аватара как у меня ни у кого не будет (ну, если не сопрут конечно=] ) И за одно такой аватар "раскручивает" мои фотки на мэйле=))) воть=)
Остальные ответы
солнышко Гуру (4317) 13 лет назад
посмотри на мой и если понравиться скину тебе парачку на подобие
Jax Гений (95658) 13 лет назад
У меня полу-эксклюзив :) Модифицировал мэйловскую картинку по-умолчанию. Менять не люблю, я как-то к таким вещам привыкаю. Да и пользователи давно знают меня именно с этим аватаром. Менял только когда искал наиболее подходящую версию этого образа и надавно когда все стали забанеными высшими разумами на 1 апреля :)
Логическое отрицание Профи (670) 13 лет назад
предпочитаю эксклюзив. Руки растут откуда надо, а чужой аватар не передаст особенности моей личности. И у меня разные аватары в разных проектах. или меняю в зависимости от текущего состояния души...
Пользователь удален Гуру (3217) 13 лет назад
Про аватарик.ру узнал только из Вашего вопроса. Ни на одном из своих аккаунтов аватара не менял. Мухомора в шляпке нашла Shulo4ka, а я вырезал фрагмент изображения и убрал фон . С историческими личностями (кроме Робеспьера) поступил просто: какую картинку нашёл - такую и вставил. Робеспьера после гильотины сделал Фарид по моей просьбе.
Измение образа и ника считаю вредным. ТМ должна быть ТМ.