Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы никогда не простите любимому (ой)?

♥Besenok♥ Мудрец (10318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Три вещи: обман, пьянство (регулярное) и измену
Остальные ответы
Double D Мудрец (17263) 13 лет назад
Фригидность и ложь!!
Валерия Гуру (3186) 13 лет назад
измену,моральную и физическую
Олли Мастер (1592) 13 лет назад
Ложь!Никогда не прощу ложь!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Нет ничего такого,что я не смогла бы ему простить.
Пользователь удален Гуру (2695) 13 лет назад
измену. один раз простила, но больше никогда!!
soddy gord Мастер (1811) 13 лет назад
обман,которым прикрылся,а потом испарился..
~ Faith ~ Мастер (1146) 13 лет назад
издевательства, лжи и измены
ОльКа Мастер (2354) 13 лет назад
Измену и придательства.
puSsyCat Ученик (105) 13 лет назад
Предательство; будь то измена, ложь или что-нибудь другое.