Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как доехать до Внуково?

Еквтерина Подолян Мастер (1231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) 13 лет назад
метро Юго-запазная,далее автобус 611 Остановка-конечная
Остальные ответы
vniko Мыслитель (5913) 13 лет назад
профсоюзная улица - Калужское шоссе - далее по указателям - это на машине.
м.Киевская, ходят экспрессы - электрички.
8malefactor8@mail.ru Знаток (433) 13 лет назад
Есть велосипед?
ВПЕРЕД!!!!УСПЕВАЕШЬ еще на рейс
Kati Smile Мастер (2283) 13 лет назад
м. Юго-Западная, оттуда маршрутки и автобусы.
на машине: по Ленинскому пр. , далее по Киевскому ш. , там указатели на Внуково! Удачи :)
a v Искусственный Интеллект (245406) 13 лет назад
м. Киевская, экспресс прямо до порта, маршрутки от Юго-Западной
Виктор Гуру (2517) 13 лет назад
садишься в самолет - говоришь - Москва Внуково ,
SIM-S Мыслитель (8439) 13 лет назад
Или на электричке с Киевского вокзала.... Регистрация прям на вокзале производится