Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто материтесь?

Богдан Герасименко Гуру (3642), закрыт 13 лет назад
Какие слова, выражения больше нравятся?? ?
Только полностью не пишите, а то мудератор ах.... т)))) )

МУДЕРАТОР НЕ УДАЛЯЙ ОТВЕТЫ ))))
может что новое узнаешь)))
Лучший ответ
SHAYTANA Мыслитель (7584) 13 лет назад
постоянно..есть такие ситуацие где сказать- красиво или ужасно недостаточно..
-вот ведь выбл@док- неочень хороший человек, е@лан туда же
-пи@дец - итак всем понятно.
-ох@еть, дайте два
-бля, пи@дец
-уе@анец- это уже слово профессиональное,рабочее)
стыдно за мат конечно,но..из песни слова не выкинешь)
Остальные ответы
Андрюха Мыслитель (5389) 13 лет назад
Бля....бывает такое....Когда эмоции прут....
<<*Lilt Girl*>> Мастер (2069) 13 лет назад
я так нормально!но стараюсь отвыкать но плохо получается!
Юлия Лю. Гуру (2813) 13 лет назад
Только на работе, и не вслух!!!!
inbox Мыслитель (5409) 13 лет назад
нет стараюсь не ругаться)))
Олег Катыков Мыслитель (6409) 13 лет назад
Невслух выражаюсь очень часто. Конкретизировать эпитеты не буду ввиду их банальности...
Alexsandr Bezruchko Гуру (4718) 13 лет назад
В компании постоянно проскакивают словечки такие... при радаках и на работе только в случе если перепугают или если ударсь об чтото ! :)