Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютер - вирус, от которого не вылечится?

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3620) 13 лет назад
В какой-то степени да,но вылечится можно - нужно просто не подходить к компу и не жать кнопочку несколько дней и "болезнь" отойдёт :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1446) 13 лет назад
Ну да конечно! Это еще тот вирус!! Как всосался в него, так и все! нужно лечится!
Владимир Мастер (2008) 13 лет назад
читай по буквам "ГЛУПОСТЬ" - самый страшный вирус))))
evgenij.ip Профи (876) 13 лет назад
Перебори себя и ...долбани по нему как следует!
STAR_TREKKER Оракул (85548) 13 лет назад
объява:
опытный нарколог, выезд на дом.
вывожу из интернета. декодирую.