Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы че все дрыхните что ли ??

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
БЕЛОВ)))))))))))))))))))) иди ко мне))))))))))))))))))))моя варёная сгущенка))))))))))))))))))))
Остальные ответы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Храпим мля, а ты будишь мля ;-))
FiliH Мастер (1717) 13 лет назад
Спим! И говорим во сне!!!
n Профи (549) 13 лет назад
погода такая, что я лично работаю не приходя в сознание. это не сон - это обморок.
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225667) 13 лет назад
После сладкой ночи проснуться не можем )))