
Скажите пожалуйста, а как правильно заниматься анальным сексом?

КАМИ ! Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Слышала, что нужно делать клизму за 2 часа? А вообже " внутренности" выходят? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
Источник: здесь пошарься все написано
Остальные ответы
@ne4ka @ne4ka Мудрец (10369) 13 лет назад
Тебе рановато, поверь!
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
не выходят!!! и клизма не нужна!!!! где вам это рассказывают???
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
Люблю я женщин в белом,
А впрочем... какая разница,
Поставишь её раком к дереву,
И в задницу, и в задницу!!!
Источник: забор
Пользователь удален Ученик (90) 13 лет назад
пред сексо в душ под напором все промыть гель анальный и для начала пальчик партнера для разагрева и вперед через минуты три даже непочуствуеш