Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и когда заканчивается невезение?а может наоборот повезло что не повезло?

star Гуру (3406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
не может, а точно!
заканчивается когда нам это будет нужно..
Остальные ответы
SWAN Профи (709) 13 лет назад
все, что ни делается - все к лучшему!
доля истины есть!
Ленин Мудрец (19368) 13 лет назад
Любое событие – неизбежность. Иначе оно бы не случилось
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
невезение - искусственный термин, есть нежелание и лень, а есть Воля Божья, иногда что-то не дается, т. к. не есть благо для нас, а еще главное - позитивная программа, если мысли не будут светлыми, то и везению некуда будет голову преклонить, госпожа Удача любят добрых, трудолюбивых и светлых людей
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 13 лет назад
Урок бабочки
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.