Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда нужно почеловать парня, что бы он понял, что его хотят?

Roxi Мыслитель (6210), закрыт 13 лет назад
Безумно....
Лучший ответ
единственная работающая палочка ваньки Профи (843) 13 лет назад
его нужно просто поцеловать)))!!!
и он все поймет или лизнуть его шею))!!!
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 13 лет назад
взять и почелвать ! что думать
Анка Мастер (1473) 13 лет назад
куда угодно, лишь бы со страстью!!!
greek_girl Профи (651) 13 лет назад
в губы со всей страстью что только есть!!!
Аленка Мастер (1665) 13 лет назад
страстно,и немного пошали ручками
Катюня Мудрец (13574) 13 лет назад
В шею или низ живота, зависит от ситуации...
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
в душу!!!!
Источник: приветик!!!
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
это смотря куда поцеловать,вот если ниже пояса,сразу поймёт
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Никуда, схвати за матню и скажи что хочешь!!!
FiliH Мастер (1717) 13 лет назад
[вырезано цензурой]
Малышка Гуру (4546) 13 лет назад
да разве это метод что б показать что ты его хочешь???
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
может лучше пусть парень об этом думает чтоб он вас хотел а то мужики привыкли что женщины вешаются поэтому перестали за нас бороться
Румянцев Николай Профи (714) 13 лет назад
Для Меня поцелуя будет достаточно.
Пользователь удален Мастер (1060) 13 лет назад
Значит так. Взасос, руки вокруг шеи, одну ногу закинуть за его ногу
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
можно и в нос поцеловать, НО так ...
Александр Борейко Мастер (2416) 13 лет назад
В ушко и сказать что любишь.