Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая кличка у вашего питомца?

Татьяна Профи (687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ElenaMax Мыслитель (6435) 13 лет назад
Сема, Кеша, Гоша, Муня, Кузя, Вася, Джеська и Беатриса....была еще и Фенька, но она уже, к сожалению, на небесах...
Остальные ответы
Елена Гуру (4496) 13 лет назад
котяра-Тимоша, собака-Душка
принцесса Гуру (3197) 13 лет назад
у меня попугайчик Кирюшка:)
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
У меня питомца нету...
А у подруги кошку зовут МУХА! =)
tata Мыслитель (5310) 13 лет назад
у кошки -Кошка, у морского свина -Бобер Поплер
Darker than Black Знаток (309) 13 лет назад
У меня кошка ща Рита, до этого была Ася, а до неё Лиза. У моего брата кот Тёма и Тимка.
Sergey Efimoff Мастер (1517) 13 лет назад
Шарик- пес , Кузя - кот
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
кот - Кошмар и морской свин Митрофан.
Девушка в маске Мастер (1011) 13 лет назад
Жапуз, жанюша, жачуня, жаня. в общем кот мой любимый Жак)))
Маsha Мастер (1518) 13 лет назад
У нас котенок, завем Тимошей, Тимой, иногда Тимумбусом :-)
Yunona La Gata Знаток (354) 13 лет назад
собака-Арчибальд, кошка-Чучелла, кот-Бандерос
Пользователь удален Профи (821) 13 лет назад
собаки- флоппи и эди, кот-рыжик, кошка-дуська