
почему энергия и позитив многим не нравиться?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 13 лет назад
я в шоке!! чтоже надо всегда загруженной ходить? и париться о проблемах?
Лучший ответ
Макаров aka Wertep Гуру (3693) 13 лет назад
Это как сказать.
В принципе 2 человека энергичных и позитивных - хорошая тусовка.
А для отношений нужны разные полюса.
Один питает энегрией а другой не дает оторваться от реальности.
Остальные ответы
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
привет, умничка.
кто тебе такое сказал??
Источник: Таити ))))))))
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
Бывает порой такое настроение, а так Я всегда в позитиве живу.