Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ещё раз спрашиваю, где на каких сайтах можно пообщаться с иностранцами на английском языке?

Irina Elchinova Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Для сайта знакомсв ты наверно ещё не доросла? :-)))
тогда в аське задай поиск Great Britain (у них язык лучше) и нужный возраст
Научить скачать аську и искать? Пиши на мыло
Если скачаешь аналог аськи Skype (советую), то сможешь бесплатно разговаривать со всем англоязычным миром
Остальные ответы
Инесса Бикмайер Мыслитель (7605) 13 лет назад
На любом международном сайте знакомств!