Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш первый поцелуй....

Дарья Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
сколько вам было лет...=))
Лучший ответ
Ксеня *** Профи (782) 13 лет назад
14, первая любовь...лето...романтика, целовались и упали в крапиву...ни когда не забуду!!!!
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 13 лет назад
детский сад,ясельная группа
Елена Владимировна Мудрец (13945) 13 лет назад
16, очень горячий, но Его не любила.
Галинка Мудрец (19140) 13 лет назад
С девочкой в 12 лет в лагере. Она меня учила целоватся Гыг :))))) Ну, а по нормальному (с мальчиком) в 15 лет. Оч понравилось. Думала, что будет противно, как с той девочкой, ан нет - хорошо пошлО :)