Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про Боулинг:А как выиграть в яйцекотании,если на тебе галстуг,и педжагг -мешает??Подскажите

суета<ВАШ СораДник> Гений (73301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Попробуй играть в стрингах! Так ты еще и соперников будешь отвлекать!!! Пока они ржут, спокойно выбиваешь страйк за страйком!!
Источник: Это голоса в моей голове...
Остальные ответы
tata Мыслитель (5310) 13 лет назад
снять ..это не возбраняется
Олег Просветленный (27828) 13 лет назад
Дааа, суровое условие!!! :)))
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
плохому танцору всегда что нибудь мешает
Источник: хи-хи