Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так как всё-таки правильно: грамм или граммов?

PARADISE Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ManTrue Гуру (4416) 13 лет назад
Вот знатоки - млин - ну чтож тогда с сегодняшнего дня начинаю говорить ТОННОВ ;)
и еще Мегагерцев, Цельсиев, Каратов, Штуков и самое важное - ПАЛКОВ ЗА НОЧЬ :)
Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
Граммов. И только так. "Грамм" - это просторечная форма.
Secret Искусственный Интеллект (899129) 13 лет назад
им - что? - граммы
род - чего? граммов
дат- чему? граммам
граммами и
пр - о граммах

Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
грамм - единственное число, граммов - множественное. вот и вся хитрость
St.Ramzes Мастер (1103) 13 лет назад
В руках словарь Ожегова и Шведова: мн.число: Грамм и Граммов. Или тебе фото дать!? Я могу...
Валентинка Мыслитель (9066) 13 лет назад
Все зависит от количества
Людмила Гений (51837) 13 лет назад
грамм - ед. ч. м. р. Им. пад. , граммОВ - мн. ч. Род. п.
up Знаток (366) 13 лет назад
Смотря что имеешь в виду
Куринова Мария Гуру (3230) 13 лет назад
и так и так МЫ ЭТО СЕГОДНЯ ПОВТОРЯЛИ