Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите обниматься с ветром? ;-)

Тайга Мудрец (18377), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо тем, кто со мной на одной воздушной волне ;-))
Лучший ответ
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
толко если это не борьба..
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Я люблю, когда ветер обнимает меня
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
я люблю с ним целоваться.. . :)
СмеЯСЬ Просветленный (29535) 13 лет назад

он тоже давно ждал-летел навстречу
Источник: :-) Люблю
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Ни чего на свете лучше нету,
Чем обняться с ветром на рассвете. .
Нам любые дороги дороги. .
Эх, Россия - Ляпота))
Алатиэль Профи (697) 13 лет назад
да, очень... я люблю ощущать, как он ерошит мне волосы, медленно тревоги дня отступают и в душу приходит спокойствие... непередаваемое чувство!
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
Люблю холодный ветер,когда у меня плохое настроение,он разгоняет ненастные мысли,и обнадёживает на лучшее...
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
только когда у него хорошее настроение!!!!
FISH Профи (590) 13 лет назад
Угу.Я вот еще обожаю со столбиками вдоль дороги....романтика....Иногда дерево под руки попадается....Можно еще с унитазом....он такой прохладный....
Варвара Карелина Мастер (1906) 13 лет назад
Ветер меня раздражает, он мешает прикурить, суёт волосы в глаза и в рот, бесстыдно залезает под одежду, швыряет предметы. Я часто ругаюсь с ветром, но почему-то люблю его. Все явления природы люблю.
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
Я люблю, когда ветер в ладони
Посылает воздушный привет.
Обнимает меня он несмело,
Ждет воздушный, открытый ответ=)))))
Источник: специально ля тебя!!! Ветер оч люблю, он всегда приносит что-то новое)
Антон Чудинов Гуру (3231) 13 лет назад
С весенним, пахнущим землей и свеже-скошенной травой!
black Мудрец (13016) 13 лет назад
Конечно люблю. Ну кто же еще так искренне обнимет.