Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы давали откаты?

Satird Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
А может быть получали их? Как вам второй зароботок?
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (7360) 13 лет назад
И то и другое бывало. Без этого не ведётся ни один бизнес. Откат - двигатель торговли.. . :)
Остальные ответы
Александр С Мастер (2118) 13 лет назад
И отдавал и получал. По поводу второго - гораздо приятней!!!
Валерий Мыслитель (6611) 13 лет назад
тсссссссссссссссс!!!! не давал не брал. . не превлекалси)
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 13 лет назад
Присекаю такую привычку на корню....