
А как сказать Максу Пэту, что он мне очень нравится, но ночевать у него я все-равно не останусь (у меня Мишка)?

Дарья Гуру (4715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 13 лет назад
Спасибо, Дашутка! Тронут твоим вниманием и пониманием, что все равно как бы я ни старался - ты мне нравиться не перестанешь

вот считай что сказала )))

но я и не собирался с тогбой ночевать .. ну в смысле - спать )))

Думаю, ч тобой все равно не заснешь - и нечего пытаться ))) ..
Остальные ответы
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
так и скажи: Макс ты мне о4ень нравишся, но но4еват у тебя я все-равно не останусь, у меня Мишка!!!))))
Бенедиктович Просветленный (35994) 13 лет назад
прямо так и сказать! а в чем проблемма?
МахРет - человек адекватный, я думаю, что поймет...
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Ты с Мишкой приходи)))) тогда он сам вас на выход попросит