Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто не будь из девчонок хотела бы...

Алмаз-з-з Гуру (3488), закрыт 13 лет назад
хотя бы на один день стать парнем? зачем? ?
Лучший ответ
Tommy Мастер (1152) 13 лет назад
Хотела! Что бы почувствовать что они чувствуют! А еще сексом бы занялась! И обязательно наделала как можно больше комплиментов в тот день всем девчонкам которых увидела бы в тот день!
Остальные ответы
Маришка Гуру (2916) 13 лет назад
в детстве я хотела, а сейчас мне итак не плохо быть девушкой..
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
я очень бы хотела, и обязательно бы сексом занялась, интересно что вы чувствуете!
TaSHka Знаток (330) 13 лет назад
нет, не хотела. нас и тут не плохо кормят
Надежда Баландина Гуру (2784) 13 лет назад
Нет,спасибо,лучше вы к нам:)))
Галинка Мудрец (19140) 13 лет назад
Хотелось бы попробовать но только на один денек, и только ради того, чтобы поэксперементировать в сексе. Интересно ж, чем отличаются ваши ощущения от наших... :)