
Кто такой спиногрыз И где они водятся?

андрей макаревич Мыслитель (6120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grek Ученик (135) 13 лет назад
Это почти как и мозгоклюи....водятся они на голове,в волосах если они конечно имеются!Самцы-спиногрызы,самки-мозгоклюйки!
Источник: Grek
Остальные ответы
-= dimon063 =- Ученик (192) 13 лет назад
водятся на спине, и грызут они её же...
Александр Зиновьев Мастер (1402) 13 лет назад
Я знаю только одну закономерность: Чем больше спиногрыз, тем больше от него хлопот!
A-stra Гений (78502) 13 лет назад
Это такой философ. Спиногрыз - его полное имя. А псевдоним - Спиноза. Водится, как и некоторые его коллеги по цеху, - в бочке.
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
если пока не знаешь, значит на простыне
Мартусичка Гуру (3810) 13 лет назад
незнаю кто они ну знаю средство от них
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523) 13 лет назад
спиногрызы водятся в каждой семье. Некоторые их детьми называют))))
Пользователь удален Мудрец (11423) 13 лет назад
Если есть ребенок, ОСТОРОЖНО он и есть спиногрыз
Источник: привет