
при оральном сексе...

"skl.podolsk" Мудрец (15392), закрыт 13 лет назад
...у вас застрял волосок партнёра.что вы сделаете?демонстративно выплюните или добьёте дело до конца?!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
Незаметно выплюну, затем доделаю дело до канца. А после намекну, что можно и побриться;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5086) 13 лет назад
демонстративно выплюну, главное не промахнуться
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Не демонстративно, ну если мешает!
Сашенька Мастер (1048) 13 лет назад
просто спокойно выплюну и дальше за дело! :)
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Бриться надо вобщето....
nadya Гуру (3127) 13 лет назад
брится блин надо чтоб ничё не застревало!!!
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
Незаметно уберу, а если незаметно не получится, то ТОЛЬКО ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!
Серёга Гуру (3558) 13 лет назад
как ето неэстетично :P
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Его пальцами нано техонько вытянуть, поскольку выплюнуть задание не из простых волосню со рта достать языком!!!
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
а в каком месте застрял то? может пломбы между зубами вставить?
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Maxima, мaximaльно до конца, а потом сверху или снизу и тоже до конца.
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
Плеваться начну и ругатся ;)