Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажитти. . а пачиму здесь нетту рубрики, в каторой можно виртуально напицца?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
м..я думаю,всё ещё впереди..это не первая и не последняя мысль,которая скоро найдёт своё приминение
Остальные ответы
SPACE Оракул (65156) 13 лет назад
Много пивных иди и попей
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
когда виртуальный вытрезвитель создадут и виртуальный рассол!!!!
Пользователь удален Мудрец (14036) 13 лет назад
Зашим,когда можно это сделать реально
Ефросинья Некрасова Гуру (2955) 13 лет назад
Слушай, а действительно!!! А с другой стороны-как ты себе это представляешь?
М-Кош Мудрец (15743) 13 лет назад
А ты думаешь куда попал? - по назначению )))
Источник: вопрос ответный: - ты любишь Кинга?
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109918) 13 лет назад
Давай грамм по 150 коньячка с мандаринчиком?
Kotia Matroskin Профи (986) 13 лет назад
Как? А на что тогда философия?...И вообще, (загибая пальцы) смотри: кулинария, отношения, хобби, здоровье, общество, досуг, отдых,семья, спорт, стиль, товары... А ты гришь- нет!
yoyo Просветленный (24152) 13 лет назад
угу нам трезвенникам -язвенникам только в инете и осталось пить....