Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фанат Людмилы Прививковой,а как короче?)

Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061) 13 лет назад
Просто "ЦАРЬ":))))...Серег дай свое ружье:)).. ну что ж Сосед держись:)))
Источник: Вован я :)
Остальные ответы
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
Вова Махнюк
Источник: Вован-бери-оно заряженно
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Предлагаю - ФЛюП!! !
Мля, Вова меня грохнет!! ! ))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Источник: Это голоса в моей голове...
суета<ВАШ СораДник> Гений (73301) 13 лет назад
БрАтЦо и неепет))))
Источник: Подсказали
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
Вова. Просто Вова.
Источник: )