
на что мужчины больше всего обращают внимание во время контакта с женщиной?

Катерина Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Он не обращает внимание он наблюдает за ее реацией на его действия.
Остальные ответы
Мак Трахер Гуру (4224) 13 лет назад
Контакты разные бывают....)
Андрей Морозов Профи (623) 13 лет назад
На взаимопонимание партнёрш.
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
на ухоженность тела!
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
на стыковочные шкивы и резьбу страховки!!!
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
смотря какого контакта=) если в сексе нормальные поглощены процессом и ни на что не обращают=) а так на внешность в целом, целлюлит там всякий=)
Levis Мыслитель (7959) 13 лет назад
Короче на сиськи обращает....или на попу....а потом только смотрит кто перед ним мужчина или женщина.
F M Мастер (1534) 13 лет назад
Искренность чувств, и конечно же на аккуратность партнерши
Алексей Профи (806) 13 лет назад
чистоплотность и наличие интеллекта..
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Говорит, что ценит ум, а смотрит при этом на ноги.