Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое гаджеты?:)

nata ivanova Мыслитель (6931), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
;)
Дополнен 13 лет назад
Ангел, это лучший ответ!
Лучший ответ
Valentin Al. Sitnick Гуру (4750) 13 лет назад
Это маленькое какое-нить устройство...
Покупаешь. Приносишь домой. Хвастаешься... А жена спрашивает: И СКОКА ЭТО СТОИТ? Отвечаешь...
а в ответ:
- ну и ГАД ЖЕ ТЫ....
Остальные ответы
Ъ Профи (917) 13 лет назад
программы, роботы....и т.п. тебе какие?
SHAYTANA Мыслитель (7584) 13 лет назад
ну это там всякие гпк,айподы, эти милисопливые плееры...техника вобщем продвинутая
tata Мыслитель (5310) 13 лет назад
дурацкие USB-примочки для компа: подогревалка для кофе, пылесос и прочее
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
это типа примочки или инструменты хитрые. .
http://en.wikipedia.org/wiki/Gadget
zinter Знаток (407) 13 лет назад
гаджет это кофеварка которая делает тосты и мажет их джемом, и ещё поддерживает mp3 и usb 2.0