
Любопытство-порок?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
если слишком навзчивое...
Источник: я никак не уйду ))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
если бы не любопытство, до сих пор бы жили в пешерах. и кушали сырое мяско.
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Любопытство не порок, но большое свинство..
ZлЫденЬ Мастер (2225) 13 лет назад
скромность - порок, а любопытство - ето намано
Зая Мыслитель (6005) 13 лет назад
..зато жить помогает))))
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
Порочная душа, что тешится святыней, похожа на злодея с улыбкой на устах....
Шекспир