Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь есть настоящие хакеры?

Яно4ка Мастер (1219), закрыт 13 лет назад
просто интересно!
Лучший ответ
TooThcomp Гуру (4180) 13 лет назад
нет Яна не думаю что они здесь есть зато есть на одном хорошем сайте про хакерство там много интересного Вот этот сайт
Остальные ответы
Guess, who am I? Просветленный (27817) 13 лет назад
Настоящие здесь только ламеры.
AlexCH Знаток (481) 13 лет назад
Поискать хорошо....Найдёшь!
Ъ Профи (917) 13 лет назад
имено эти ламеры задают такие вопросы
Samara Знаток (253) 13 лет назад
Конечно нет!!!!может только начинающие!
sergey Мастер (1520) 13 лет назад
и какого ответа Вы ждете? =)
Вы еще спросите код от сейфа с деньгами =)))
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
нет наврятли тут токо крутый перцы возомнивший себя хакерами))))))))))) принципи можь кто и есть наблюдает за нами..!
BlinD_M@N Ученик (240) 13 лет назад
так тебе и ответели... :-)
Главное правило хакеров: БЫТЬ АНОНИМНЫМИ И НЕ ПОПАСТЬСЯ!!!