Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за то, что бы администрация проекта обналичивала заработанные очки, хотя бы рублями?

Вася Петечкин Гуру (3793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anna leo Гуру (2827) 13 лет назад
хорошая идея, но тогда модераторы будут гораздо строже!!!
Остальные ответы
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
Да тут столько уродов, что с них надо деньги брать, за то, что они себе тут позволяют.
Sergey Efimoff Мастер (1517) 13 лет назад
Какой Вы меркантильный !!!
Ludmila Просветленный (25053) 13 лет назад
Тогда они наверняка вход на Проект сделают платным. Кому охота платить за всякую ерунду и еще из своего кармана!