Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, при съемке фотоаппаратом

Юлька Иванова Гений (81177), закрыт 17 лет назад
через стекло, как сделать чтобы не было бликов и не видны были дефекты стекла?
Дополнен 17 лет назад
Дядя Витя)) ну если снимаешь змей)) например, как то не особо хочется выбивать стекло..
может дело в фокусировке?)) или еще в чем то?
Дополнен 17 лет назад
ВИП)) какой неожиданный эффект? засветка от вспышки, блики (хотя вчера прикольно с бликом малыша получилось) и грязные разводы на стекле?
поляризационные фильтры? а поподробнее я - чайник((((
Дополнен 17 лет назад
ВИП)) прикольно))) но мне хотелось бы и по другому))))
Дополнен 17 лет назад
Я вот о таком варианете - когда блик вообще лишний
Дополнен 17 лет назад
Жаль)) фотка еще и не перевернулась)) там мишка спину чешет о дерево)))
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85810) 17 лет назад
Снимать желательно перпендикулярно к плоскости стекла и поляризационным фильтром пользоваться (циркулярным) , он блики и отражения конкретно "убивает".Держи ссылочку, кое-что есть почитать по фильтрам. Там по "Маруми", но принципы общие: (www.marumi-filter.ru).
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41106) 17 лет назад
стекло выбить...
вспышку не пользовать...
а вообще - никак...
York Мыслитель (5734) 17 лет назад
Попробуйте, если есть режим панфокус. Но слабая надежда, всяко стекло будет видно.
Demiurg Lucas Гуру (3676) 17 лет назад
стекло помыть и выбрать самый ровный участок
Бугров Александр Просветленный (26915) 17 лет назад
Поляризационные фильтры... однако....
Veniamin Искусственный Интеллект (253650) 17 лет назад
Я думаю, что наоборот - можно добиться неожиданного эффекта.

Снято БЕЗ вспышки, через окно ресторанчика на барегу Аккского залива. Если интересно: камера Fuji FinePix S5600, диафрагма - 3,4; выдержка - 1/4 сек; ISO - 400.
Послушай совета Александра: поляризационные фильтры лечат, в частности, подобные болячки.
Саша Питерский - Фотограф Гуру (3161) 17 лет назад
приимущественная освещёность помещения из которого снимаете, зделайте затенение обектива что бы на обяктив не поподал свет, и стекло должно быть чистое сами пнемаете
Пользователь удален Ученик (232) 17 лет назад
Располагайте фотоаппарат как можно ближе к стеклу и открывайте на всю диафрагму (думаю максимум 3,5, но лучше меньше, на сколько позволит объектив) - это спасёт и размоет максимально стекло и все его дефекты.
Anton Профи (514) 17 лет назад
под прямым углом не снимать и стоять так чтобы источники света были за спиной - это самое простое что можно сделать
Пользователь удален Мастер (1542) 17 лет назад
Используюте-"ПОЛЯ-ФИЛЬТР-ПРОФИ", если подробнее, узнайте у продавцов фото, в магазинах.
С уважением, Александр.
Пользователь удален Оракул (70312) 17 лет назад
Юлька, я просто присединяюсь к зазеркалью)) )

фотка
Похожие вопросы