
люди блохи завелись,как их успокоить?

Рома Яцюк Мыслитель (5428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
Сначала выясни почему они нервничают!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Валерьяночки отведай,киска:)
Пользователь удален Мудрец (11423) 13 лет назад
Карандашом "Машенька" помажься и круг начерти. И ори во всю вселенную пошли ВОН
Источник: после тебе пофиг все будет
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
Чисать, чисать и исчо раз чисать!!! Они это любят :)
Анжелика Мудрец (16829) 13 лет назад
две блохи встречаются.. одна другой говорит... какая я бедная несчастная... на усах у Боярского живу.. постоянно курит.. дым.. у меня прям астма начилась.. другая. .
а я нормально живу.. у Пугачёвой... внизу;) так хорошо.. и моют и ласкают. .
другая говорит.. уступи место.... ну хоть на неделю.. как человек поживу. .
на том и договорились. .
неделя прошла встречаются.. ну как ты.. спрашивает одна другую. .
да всё хорошо.. живу.. вот только засыпаю внизу у Пугачёвой.. а просыпаюсь утром ..опять на усах Боярского;)
Источник: совет как бы;)