Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли TES4 Oblivion с русской озвучкой?

BURN Гуру (2996), закрыт 13 лет назад
и если есть то где найти?
Лучший ответ
Me4eHbIu S.T.A.L.K.E.R Гуру (2642) 13 лет назад
да есть. Только это не офицеальный руссификатор .всего все тексты 3 октера перевели тупо... вот даже неполенюсь прямая ссылка http://www.zoneofgames.ru/index.php/gb/game/325 или вот еще прямее http://www.zoneofgames.ru/index.php/gb/file/982
Остальные ответы
Dimitriad Ученик (243) 13 лет назад
ага и чтоб они по русски губами дрыгали.
Такие проекты переводят только фанаты и только через очень большой промежуток времени.
Вот и начинай. Будем ждать...
Антон Онищенко Профи (697) 13 лет назад
На ЛКИ второй месяц выкладывают русскую озвучку, уже озвучили ролик, несколько рас, императора и прочих