Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого какая любимая група?

z Гуру (4585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.::~SCHREI~::. Гуру (3129) 13 лет назад
ТОкио ХОтель и F.p.s.)))))Люблю музыку со смыслом!!
Остальные ответы
Ramones Мыслитель (6352) 13 лет назад
Вячеслав Малежик - лучший рокер на планете
Еленыч Гуру (3010) 13 лет назад
Малежику однозначный зачот))
ranetka Мастер (1585) 13 лет назад
Эпидемия. Особенно люблю их живьем слушать
Natalia Rebrova Ученик (246) 13 лет назад
Spin Doctors - настоящий фанк рулит, ну и Molotov за сочетание рок-н-рола и всего остального с испанским языком....
Headway Мастер (1011) 13 лет назад
была раньше Black Eaed Peas!))
Appelinpiken Мастер (1689) 13 лет назад
Fall out boy и Panic! At the disco)))
Teufel Мастер (1819) 13 лет назад
Тhe Rasmus, нравятся песни со смыслом и заводные
Татьяна Лукина Профи (500) 13 лет назад
в общем то их много, но в последнее время Jethro Tull. Очень нравится этот рваный ритм и флейта.