Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить иностранцу значение русского слова п... ц?

Aniko Мыслитель (8969), закрыт 13 лет назад
Просто покажите картинку:
http://forum.exler.ru/uploads/77/post-1174941758.jpg
всем хорошего настроения!!!))))
Лучший ответ
Джокер Просветленный (45327) 13 лет назад
Спасибо.
Я ржал так, что из соседнего кабинета прибежал директор и покрутил пальцем у виска!
Остальные ответы
Веснушка Профи (835) 13 лет назад
Видели уже )))))))))))))))))))
kalima Мастер (1300) 13 лет назад
да, да, да, где-то я уже это видела. Внушили ножички)))
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Да, довольно- таки доходчиво. А вдруг муж не ревнивый ???
Пользователь удален Профи (646) 13 лет назад
pokajite deistvitelnuiu kartinu rosiiskoy glubinki, poimiot.
Виктор Гуру (2517) 13 лет назад
Ты не прав ...
П...ц это другое, а это так мелочь пузатая
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
ух ты !!!отличная картинка. Правда пиз....ц