Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой музыкальный клип вы считаете самым оригинальным

Оля Гуру (4449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Баранова Профи (838) 13 лет назад
В принципе все клипы по своему оригинальны. Но на ум сразу пришел клип певицы Максим "Знаешь ли ты". Может он не настолько оригинален, но очень красиво снят!
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
Darts of Pleasure Franz Ferdinand снять изо рта Капраноса. чем не оригинальность?!
Headway Мастер (1011) 13 лет назад
клип Шакиры и Бийонсэ!
DeX Мудрец (10125) 13 лет назад
Все T_o_o_l - овские клипаки!!! :))
z Гуру (4585) 13 лет назад
Как по мне, то я балдею от клипа "Гранулы" тнмк
orestes Гуру (3038) 13 лет назад
Darren Hayes-Insatible
Vo pervih poyot horosho
Klip dorogo i krasivo snyat
I konechno Darren prosto lapochka
Marganna Профи (535) 13 лет назад
Шакира-Wherever. Michael Jackson -Earth song
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Там, где Меладзе исполняет, по-моему, 13 ролей.