
Почему многие боятся высоты, а я боюсь ширины?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мiмо про^ета^о Мудрец (16941) 13 лет назад
Главное не бояться глубины , неизвестности и зубов .
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Потому что в детстве ты кушал спагетти по вертикали а все по горизонтали
моймир Мыслитель (7540) 13 лет назад
С другой стороны дырдочку в тыковке проковыряй..поуже!
Кот Просветленный (21495) 13 лет назад
и так пухлячок наверное=)))
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 13 лет назад
ты знаешь я иногда начинаю бояться длинны)))) вот это действительно проблема)))
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
Бедняга! Небось жить приходится в каридоре!
Кстати, с длинной у тебя все в порядке? :)
Элла Зубарь Мудрец (11488) 13 лет назад
главное не бояться длины
Боров Мыслитель (5732) 13 лет назад
.. ну дык ходи не ползай...
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Не бойся,она не так страшна,как ты её боишься!!