
А что вы про это знаете?

Пользователь удален Профи (527), закрыт 13 лет назад
Когда гея дрючат, он кончает с семяизвержением?
Лучший ответ
Сергей Барахтенко Профи (874) 13 лет назад
и что ты хотела узнать от чего именно он кончает, пиши на мылло ссылку дам на твой вопрос
Остальные ответы
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
конечно такое возможно, если на простату надавят, таой оргазм будет, закачается
Anutka Sm. Мудрец (10474) 13 лет назад
без понятия...у меня нет знакомых геев

если он во время дрюкания* трогает свой пенис - то всяко кончит
vaizanzenzi@mail.ru Профи (521) 13 лет назад
нет бля-я-я.. у него просто оргазм анальный...
девушки... что за вопросы у вас....ептыть...
manik Мастер (2055) 13 лет назад
ага....во всяком случае в художественной литературе так написано)
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
кончают по любому с семяизвержением.
Александр Селезнев Мастер (1997) 13 лет назад
А девчонки-то какую осведомленность проявляют!