Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам такие туфельки?

Серикова Элона Профи (648), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
картинка не всавляется
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Koraktor Просветленный (27451) 13 лет назад
Суперские!! ! по определению, т. к ты плохого не выберишь!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
угу... супер! туфли-неведимки!! ! =)
Sofi Гуру (3971) 13 лет назад
туфельки убежали)
Liza Kheyshkho Ученик (140) 13 лет назад
не знаю о каких туфельках ты говоришь,но наверно они прикольные)
Татьяна 003 Мастер (1788) 13 лет назад
ой, такие прикольненькие!! я знаю, что я блондинка в душе, но они мне все равно нравятся!!!))
Anna Профи (688) 13 лет назад
ЭЭЭ...воображаемые туфельки) По-моему они прекрасны, спору нет)
OLGA Мыслитель (7205) 13 лет назад
У тебя хороший вкус. Где купила?
yana donyeva Профи (796) 13 лет назад
Жаль что фотка не загрузилась..