Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько лет у вас появилась собственная машина и какой марки она была?

Kirill Мыслитель (6038), закрыт 13 лет назад
Кто вам ее купил или сами заработали?
Лучший ответ
Бинуля Мыслитель (6051) 13 лет назад
Сама купила в 28. Хендай Акцент, до этого муж говорил - тебе не дано.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
подарили мне мазду 323 лет 8 назад...
она потом крякнулась... мотор полетел, но я поездил не мало...
ulez Знаток (328) 13 лет назад
В 18 .мне девушка подарила!Honda Prilud
Good Man Мастер (1133) 13 лет назад
В 20 Сааб 95. До этого не было денег ни на что нормальное
A-w-p Гуру (3335) 13 лет назад
Я наверное лох, но уменя тока в 25 появилась машина... Шедевр автопропа так сказать, легендарная Ваз-21099 99г.в. Купил сам.
Дима Мастер (2458) 13 лет назад
Отобрал у родствеников в 16, mitsubishi lancer
Arseny Pecha Мыслитель (5527) 13 лет назад
В 23 года на работе выкупил сам ВАЗ 21053. Продал недавно.
Малина Мудрец (19786) 13 лет назад
в 25 муж подарил ВАЗ 2108, два месяца слушал мое нытье и купил хонду