Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает, когда девушка идёт, а парни на неё смотрят и говорят "пиздец",это как понять?

Маргарита Оробейко Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Happy Hippy Просветленный (32046) 13 лет назад
Мне объясняли разницу : если "пи---ц" или "пи---дато " , то это положительная оценка ; а если "ху--о " ,то отрицательная .
Остальные ответы
Драгоценная Мастер (2172) 13 лет назад
Ну это смотря с какой интонацией)))) Обычно - ничего хорошего))))
Николай Соколов Мастер (1194) 13 лет назад
либо очень красивая,либо очень не красивая
FiliH Мастер (1717) 13 лет назад
Перевод на более русский язык- НИФИГА СЕБЕ!!!!