Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение к мужскому стриптизу?

Елена Кузнецова Мастер (2442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
если женщина отвечает отрицательно на этот вопрос, это деза... :)
карсивое зрелище, завораживает... :)
Остальные ответы
надежда васильева Ученик (115) 13 лет назад
хорошая вещь, когда есть что показать
Надюшка Мыслитель (6796) 13 лет назад
Я б сходила с баааальшим удовольствием. тока муж не пускает. Сказал: Подожди, малость поднакачаюсь - сам покажу. :)
Анна Куклина Мастер (1064) 13 лет назад
Довольно интригующее зрелище.Но вот просто отвращает,когда они вытаскивают на подиум "слегка" подвыпивших дам.Они тогда по-моему даже рады раздеться на людях....Не очень красиво....
eVoLeT Мастер (1614) 13 лет назад
Если тело у стриптизера достойное, то тогда конечно отношение очнь положительное! кста, на следующий день рождения хочу себе одного пригласить))))
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
Если мужчина с красивым (спортивным) телом - это "заводит".
ksantrija Мастер (2267) 13 лет назад
Отличное! Когда программа красиво поставлена, вообще супер! Посмотри на чипэндейлов! Ваще не оторваться:)