Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люблю ежиков! а вы? (они только очень быстро бегают. еле поймала)

nadyai Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игрок Net Гуру (4966) 13 лет назад
У меня в детстве был ежик я звал его просто ЁЖЖ. Но пришла зима и он впал в спячку все подумали что он сдох и попахивал как то странно.В общем его выкинули с 3его этажа.Но я его очень любил.
Остальные ответы
Домовенок Мастер (1930) 13 лет назад
А еще они прикольно пьют молоко и фыркают-))))))А еще и кидаться умеют! =)
Архонт Знаток (478) 13 лет назад
Прикольные ёжики!!!!
Светлана Великолепная Мастер (1639) 13 лет назад
ОЙ!ДА!Люблю их!И воосе они не колючие!!!
ксюшечка Профи (725) 13 лет назад
у вас такие пусечки!!!такие милые!!!
Sofi Гуру (3971) 13 лет назад
такие хорошенькие..
Пользователь удален Мастер (2203) 13 лет назад
ёжики это круто!!я тоже их обажаю!а еще люблю мультик про ёжика в тумане!Л-О-Ш-А-Д-Ь!
С___А *** Профи (893) 13 лет назад
очень хорошие....просто клас!:)
Zloy Demon Мастер (1642) 13 лет назад
Отпустите ежиков на свободу! Поснимали и хватит. Лучше снимать их в естественной для них среде. А так - просто ежики на полу...
ал фед Знаток (396) 13 лет назад
Ежики прикольные, но с тех пор, как моего друга укусил бешеный ежик, и ему (другу) сделали кучу уколов от бешенства вся любовь к этим животным улетучилась:)
Пользователь удален Гуру (2914) 13 лет назад
Какие крохотули красивые! Как же ты их в кучу собрала??
Юлия Чухина Мастер (1332) 13 лет назад
они молоко прикольно пьют (так хлюпают) а еще фыркают и по ночам топают
Мария Мастер (1398) 13 лет назад
мне тоже ёжики очень нравяться!