Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снова всем привет) Подскажите... Заранее спс

[удалено] [удалено] Просветленный (20660), закрыт 13 лет назад
Пытаюсь помочь подруге привести в порядок
ВАЗ 21093 (карбюр) для продажи.
Проблема - машину сильно дергает, педаль газа
почти мертвая, ехать можно, разве что, на вытянутом подсосе.
Движок плохо держит обороты, глохнет.
Карбюр новый - 3 мес- но не факт, что уже не засрался ))))
Высоковольтные провода, свечи - новые.
Двигатель не троит (т.е. зажигание выставлено норм)
Что еще может быть? а то я в непонятках)
Лучший ответ
и Просветленный (41114) 13 лет назад
попробуй поглядеть иглу карбюратора, мабуть запала и у тебя просто перелив идет, поменяй фильтр тонкой очистки, как сделаеш пиши
Остальные ответы
Бинуля Мыслитель (6051) 13 лет назад
Какая ты умная - я тащусь просто
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
а что в неё ещё что-то есть?)))

проверь лямбда-зонд, и компрессию
Дмитрий 111 Гуру (3280) 13 лет назад
может съела что нибудь???
Калинина Дарья Мастер (1515) 13 лет назад
Дмитрий 111, приклоняюсь....(жаль, не могу проголосовать....)
Иванович Искусственный Интеллект (676068) 13 лет назад
А к спецу не судьба обратиться?Странно,что до меня ни кто не кинул эту версию!По любому консультация(без ремонта) будет не так уж и дорога,зато голову не будете забивать сложныыми техническими терминами-)
Источник: Наша машна - что угодно может быть!