
как вы провели новый год???

Anni Мастер (1361), закрыт 13 лет назад
я вот например лежала с температурой 39 и не могла есть и пить! но потом уговорила себя и выпила бутылочку пива!!!
Лучший ответ
Елисей Мыслитель (5617) 13 лет назад
я отмечала в незнакомой компании,вернее была одна знакомая - просто захотелось новых лиц!
покуражились отлично,там я и нашла себе любимого человека,с которым до сих пор вместе :)
а ты не переживай на следующий год оторвешся!
Остальные ответы
redman doc Профи (719) 13 лет назад
Не помню. Вроде спал в оливье или что то в этом роде. МИР.
Christina Khabib Ученик (244) 13 лет назад
мда... очень актуально... мож еще в июле поговорим о Новом Годе???
Annet Просветленный (21990) 13 лет назад
29 декабря думала что даже елки не будет-все так плохо было. , а потом все решилось Ура! не расстраивайся
Мадам Козявкина Оракул (55143) 13 лет назад
ну ты блин и спросила.... я не помню, что вчера было....