Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действительно ли Жириновский страдает сахарным диабетом?

Авдий Крамской Мыслитель (7139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бурундучок Мудрец (17807) 13 лет назад
... или сахарный диабет страдает Жириновским?...
Остальные ответы
Афа Профи (901) 13 лет назад
Да страдаю и не скрываю этого.))
ksantrija Мастер (2267) 13 лет назад
Ну кто же нам правду скажет? А врачебная тайна? Это только вскрытие покажет :)))
King Просветленный (42676) 13 лет назад
Это частная жизнь и врачебная тайна, разглашение которой приследуется по УК РФ!
Don Bin Гуру (3874) 13 лет назад
Потому что во рту у него понос.