Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот никогда не понимала...)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
И не могу я понять несправедливости жизни, я ж молодая совсем, сил у меня на троих, остановлю я коня, войду в горящую избу, но весь вопрос а тогда, тогда зачем мне мужик? ))))
Лучший ответ
Happy Hippy Просветленный (32046) 13 лет назад
А он к тебе присосался и пьют твою силушку... Он на ней по жизни поднимется, заимеет всё,что пожелает. Зачем он тебе? Не чувствуешь, за что платишь? Береги мужика. Держи его при себе. ПОТОМ почувствуешь. И ни за какие сокровища мира не отдашь .
Источник: Интуиция
Остальные ответы
_______ Мастер (2362) 13 лет назад
Удовольствие получать:)
Skam Le Perak Гуру (3555) 13 лет назад
а хождение в горящую избу заменяет секс? или конь справляется и так?
Пользователь удален Мудрец (12392) 13 лет назад
И действительно, зачем он тебе.... =))
Еленочка Мастер (2483) 13 лет назад
и в этом разве счастье? а как же то ребенка без мужика.... нее без мужиков плохо!!!!
миша Саломатин Гуру (4226) 13 лет назад
а тр.... кто тебя будет (извеняюсь)